Ограничиваемое КО. группы Кам,

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыантивирусное программное обеспечение компьютера

Программное обеспечение удаления вируса 360 версий, загрузка программного обеспечения безопасностью антивируса электронная

хорошее качество ключ ОЭМ окон 10 про для сбываний
хорошее качество ключ ОЭМ окон 10 про для сбываний
Стикеры КОА с пакетом данным по установки через долю облака самый лучший выбор для меня для того чтобы повысить это дело легкое и стоимость сбережений. большое спасибо Кам

—— мохаммед ханен (от Дубай)

«Большие цены и большее обслуживание клиента. Я буду б делая больше приобретений.»

—— Майк Давис (от США)

Легкий для установки. Самое последнее и самый большой

—— Александр Кулев (от России)

«Очень легкий для работы с и изумительные быстрые реакции. Имел не работая код Майкрософта быть купленным над 11 месяцем тому назад и они очень понимали и

—— фонди массимо (Фроме Турция)

Оставьте нам сообщение

Программное обеспечение удаления вируса 360 версий, загрузка программного обеспечения безопасностью антивируса электронная

Китай Программное обеспечение удаления вируса 360 версий, загрузка программного обеспечения безопасностью антивируса электронная поставщик

Большие изображения :  Программное обеспечение удаления вируса 360 версий, загрузка программного обеспечения безопасностью антивируса электронная

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: США/Гонконг/Сингапур/Ирландия
Фирменное наименование: Brand Name
Сертификация: CE
Номер модели: 360

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10pcs
Цена: contact us
Упаковывая детали: Пакет загерметизированный фабрикой 200пкс в коробку коробки
Время доставки: 1-3 дней
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 1000pcs в неделю
Подробное описание продукта
Активация: Да Гарантия: Сроком на один год
курьерский: ДХЛ.ЭМС Язык: Английский язык /French /Polish /Japanese /Korean /Customized
MOQ: 10pcs СМИ: 32 / 64 бита
Высокий свет:

firewall antivirus software

,

laptop protection software

Программное обеспечение удаления вируса 360 версий, загрузка антивирусного программного обеспечения ноутбука электронная

 

Брандмауэр самолечебного антивирусного программного обеспечения компьютера версии Нортон 360 умный

Самая очевидная разница между Нортон 360 и безопасностью интернета Нортон пользовательский интерфейс. Сымантек делало ясным, чтобы Нортон 360 было направлено на средний потребителя который как раз хочет защиту пока безопасность интернета Нортон позволяет экспертным раскопкам потребителей более глубоким. В правде, в эти дни они настолько очень не другие. Если добавленные особенности подпорки и настройки найденные в воззвании Нортон 360 к вам, выбирают его над безопасностью интернета Нортон.

ПРОФИ Удаленное управление. Самолечебный. Очень хороший антивирус. Умный брандмауэр. Точное антиспам. Превосходный антифишинг. Управление пароля и форм-заполнять теперь портативную машинку, Сет-доступную. оперативное страховое копирование 2ГБ; местная подпорка тоже. Полезные особенности настройки.
ЖУЛИКИ Родительский контроль премьер-министра отличает экстра цены.
СУТЬ ДЕЛА Версия 6,0 Нортон 360 дает вам все равно защитные особенности как безопасность 2012 интернета Нортон, с более дружелюбной стороной. Вы также получаете гибкую подпорку, включая 2ГБ сетевой памяти. Особенности настройки также полезны, особенно диагностический отчет. Эта полнофункциональная сюита определенно хороший выбор.
Оборудование
  • 300 МХз для Микрософт Виндовс СП, 1 ГХз на перспектива Микрософт Виндовс/Микрософт Виндовс 7 Микрософт Виндовс 8

  • 256 МБ РАМ для Виндовс СП, 512 РАМ для Виндовс Виста и 1ГБ РАМ на Виндовс 8/7 (минимум РАМ 512 МБ необходим для инструмента спасения)

  • МБ 300 доступного космоса жесткого диска

  • Привод КОМПАКТ-ДИСКА или ДВД (если не устанавливающ электронной загрузкой), то


Самолечебный установщик

Малваре может легко помешать с установками безопасностью которые полагаются на стандартном установщике Виндовс. Как другие продукты Нортон, Нортон 360 использует установщика Сымантек «самолечебного». Оно может предпринять к встречному малваре которое пробует преградить установку. Как только установленный, если что-то идет неправильно с продуктом, то оно отправляет закодированное сообщение в Сымантек центральное и, в большинстве случаев, получает назад сценарий который зафиксирует проблему автоматически.

Я имел случаи для того чтобы увидеть эту особенность в действии. На одной испытательной системе, установщик побежал быстрая развертка вируса, спрошенная перезагрузке, и продолженная без инцидентов. По-видимому полученные другие отправленные запросом ошибки и починке.

Коллин Давис, старший директор инженерства для Сымантек, вызвало эту автоматизированную систему «возможностью усладить клиенты.» Потому что настолько много по заведенному порядку маленьких проблем отрегулированы автоматически, сказал Давис, агенты поддержки имейте больше времени потратить с клиентами проблемы которых идут за обычным.

 

Управление Нортон

Управление Нортон, введенное с продуктами 2012 Нортон, расширяет на существующей концепции кчета Нортон для того чтобы позволить управлению всех ваших защищенных компьютеров онлайн. С самым последним отпуском Нортон 360 теперь соединяет с управлением Нортон также.

От консоли управления Нортон вы можете управлять лицензиями для всех ваших продуктов Нортон включая безопасность интернета Нортон, Нортон АнтиВирус, Анти--похищение Нортон, и безопасность черни Нортон. Вы можете уточнить лицензии с новыми ключами, деинсталлируете продукты удаленно (повторно использовать ключ), и даже правильные проблемы конфигурации удаленно.

Особенности предложенные управлением Нортон подобны онлайн части управления МкАфе весь доступ, за исключением того, что вы покупаете ваши лицензии отдельно.

Умный брандмауэр

Брандмауэр Нортон делает все брандмауэр, и много чего еще. Оно скрытности все порты, делая ПК невидимым от внешней стороны локальной сети. Мои попытки вывести свою защиту из строя в путях кодер малваре мог управлять не имели никакое влияние. И свой контроль над разрешениями доступа в интернет для программ на вашей системе более умен чем большая часть.

Суммированная информация от миллионов потребителей Нортон питается в базу данных проницательности Нортон. Брандмауэр автоматически устанавливает разрешения для сотни миллионов известных хороших файлов, и сюита автоматически прекращает известные плохие файлы. Когда брандмауэр сталкивается неизвестная программа попытать доступ в интернет, он прикладывает дополнительное поведенческое вникновение и хлопает вниз с программы если он пробует что-нибудь гадкое.

 

И очень много одобряет инструментов безопасностью которые принимают ответственность за их собственные решения. Спрашивающ потребителю не имеет смысл ли позволить или отказать определенному сетевому подключению как раз.

Как обычно, я нашел что Нортон игнорирует большинств тесты утечки. Эти программы демонстрации пытаются соединиться с интернетом без быть уловленным управлением программы, но в виду того что они фактически не вредны Нортон выходит они одной. Я заметил что технология ЗВУКОЛОКАЦИИ поведени-отслеживая молчаливо колотила один из тестов утечки когда она наладила своя связь попытаться.

Нортон также весьма эффективно на определять и преграждать размещенные в Интернете нападения на потенциальные уязвимости системы. Я атаковал испытательную систему с 30 подвигами произведенными инструментом проникания УДАРА ядра. После того как первое нападение, Нортон положило ИП-адрес системы тестирования на проникновение на черный список; Я должен повернуть вторжение автоматическ-преграждая для того чтобы завершить тест. Нортон преградило каждый одиночный подвиг и определило большинство из них по имени.

Контактная информация
KAM GROUP CO., Limited

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Kam Group CO.,Limited

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsComputer Antivirus Software

360 Version Virus Removal Software , Antivirus Security Software Electronic Download

Good quality Windows 10 Pro OEM Key for sales
Good quality Windows 10 Pro OEM Key for sales
COA stickers with installation Data Pack via cloud Share are the best choice for me to promote this business easy and cost-saving. thanks Kam

—— mohammed hanen (from Dubai)

“Great prices and great customer service..I will b making more purchases..”

—— Mike Davis(from US)

Easy to install.The latest and greatest

—— Александр Кулев(from Russia)

“Very easy to work with and amazing fast responses. Had a non working Microsoft code purchased over 11 months ago and they were very understanding and

—— massimo fondi( Frome Turkey)

I'm Online Chat Now

360 Version Virus Removal Software , Antivirus Security Software Electronic Download

China 360 Version Virus Removal Software , Antivirus Security Software Electronic Download supplier

Large Image :  360 Version Virus Removal Software , Antivirus Security Software Electronic Download

Product Details:

Place of Origin: USA / HongKong / Singapore / ireland
Brand Name: Brand Name
Certification: CE
Model Number: 360

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10pcs
Price: contact us
Packaging Details: Factory sealed Package 200pcs per carton box
Delivery Time: 1-3 days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000pcs per week
Contact Now
Detailed Product Description
Activation: Yes Warranty: One Year
Express: DHL.EMS Language: English /French /Polish /Japanese /Korean /Customized
MOQ: 10pcs Media: 32 / 64 Bits

360 Version Virus Removal Software , Laptop Antivirus Software Electronic Download

 

Self-Healing Norton 360 Version Computer Antivirus Software Intelligent Firewall

The most obvious difference between Norton 360 and Norton Internet Security is the user interface. Symantec has made it clear that Norton 360 is aimed at the average user who just wants protection while Norton Internet Security lets expert users dig deeper. In truth, these days they're not so very different. If the added backup and tuneup features found in Norton 360 appeal to you, choose it over Norton Internet Security.

PROS Remote Management. Self-healing. Very good antivirus. Intelligent firewall. Accurate antispam. Excellent antiphishing. Password management and form-filling now portable, Web-accessible. 2GB online backup; local backup too. Useful tuneup features.
CONS Premier parental control features cost extra.
BOTTON LINE Norton 360 Version 6.0 gives you all the same protective features as Norton Internet Security 2012, with a friendlier face. You also get flexible backup, including 2GB of online storage. Tuneup features are also useful, especially the diagnostic report. This full-featured suite is definitely a good choice.
Hardware
  • 300 MHz for Microsoft Windows XP, 1 GHz for Microsoft Windows Vista/Microsoft Windows 7/Microsoft Windows 8

  • 256 MB of RAM for Windows XP, 512 of RAM for Windows Vista and 1GB of RAM for Windows 8/7 (minimum of 512 MB RAM required for Recovery Tool)

  • 300 MB of available hard disk space

  • CD-ROM or DVD drive (if not installing by electronic download)


Self-Healing Installer

Malware can easily interfere with security installations that rely on the standard Windows installer. Like other Norton products, Norton 360 uses Symantec's "self-healing" installer. It can take steps to counter malware that tries to block installation. Once installed, if something goes wrong with the product it sends a coded message to Symantec central and, in most cases, gets back a script that will fix the problem automatically.

I've had occasions to see this feature in action. On one test system, the installer ran a quick virus scan, requested a reboot, and proceeded without incident. Another sent an error query and apparently received a fix.

Collin Davis, Senior Director of Engineering for Symantec, called this automated system "an opportunity to delight customers." Because so many routine little problems are handled automatically, said Davis, support agents have more time to spend with customers whose problems go beyond the usual.

 

Norton Management

Norton Management, introduced with the 2012 Norton products, expands on the existing Norton Account concept to allow management of all your protected computers online. With the latest release Norton 360 now connects to Norton Management as well.

From the Norton Management console you can manage licenses for all your Norton products including Norton Internet Security, Norton AntiVirus, Norton Anti-Theft, and Norton Mobile Security. You can update licenses with new keys, uninstall products remotely (so as to re-use the key), and even correct configuration problems remotely.

The features offered by Norton Management are similar to the online management portion of McAfee All Access , except that you purchase your licenses separately.

Intelligent Firewall

Norton's firewall does everything a firewall should, and then some. It stealths all ports, making the PC invisible from outside the local network. My attempts to disable its protection in ways a malware coder might manage had no effect. And its control over internet access permissions for programs on your system is more intelligent than most.

Aggregated information from the millions of Norton users feeds into the Norton Insight database. The firewall automatically configures permissions for hundreds of millions of known good files, and the suite automatically terminates known bad files. When the firewall encounters an unknown program attempting Internet access, it applies extra behavioral scrutiny and smacks down the program if it tries anything nasty.

 

I very much approve of security tools that take responsibility for their own decisions. Asking the user whether to allow or deny a particular network connection just doesn't make sense.

As usual, I found that Norton ignores most leak tests. These demonstration programs attempt to connect with the Internet without being caught by program control, but since they're not actually harmful Norton leaves them alone. I did notice that the SONAR behavior-tracking technology silently whacked one of the leak tests when it made its connection attempt.

Norton is also extremely effective at identifying and blocking Web-based attacks on potential system vulnerabilities. I attacked a test system with 30 exploits generated by the Core IMPACT penetration tool. After the first attack, Norton put the penetration-testing system's IP address on a blacklist; I had to turn off intrusion auto-blocking in order to complete the test. Norton blocked every single exploit and identified most of them by name.

Contact Details
KAM GROUP CO., Limited

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)