Ограничиваемое КО. группы Кам,

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыантивирусное программное обеспечение компьютера

Брандмауэр автомобиля версии программного обеспечения 360 предохранения от ноутбука спама фильтруя

хорошее качество ключ ОЭМ окон 10 про для сбываний
хорошее качество ключ ОЭМ окон 10 про для сбываний
Стикеры КОА с пакетом данным по установки через долю облака самый лучший выбор для меня для того чтобы повысить это дело легкое и стоимость сбережений. большое спасибо Кам

—— мохаммед ханен (от Дубай)

«Большие цены и большее обслуживание клиента. Я буду б делая больше приобретений.»

—— Майк Давис (от США)

Легкий для установки. Самое последнее и самый большой

—— Александр Кулев (от России)

«Очень легкий для работы с и изумительные быстрые реакции. Имел не работая код Майкрософта быть купленным над 11 месяцем тому назад и они очень понимали и

—— фонди массимо (Фроме Турция)

Оставьте нам сообщение

Брандмауэр автомобиля версии программного обеспечения 360 предохранения от ноутбука спама фильтруя

Китай Брандмауэр автомобиля версии программного обеспечения 360 предохранения от ноутбука спама фильтруя поставщик

Большие изображения :  Брандмауэр автомобиля версии программного обеспечения 360 предохранения от ноутбука спама фильтруя

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: США/Гонконг/Сингапур/Ирландия
Фирменное наименование: Norton
Сертификация: CE
Номер модели: 360

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10pcs
Цена: contact us
Упаковывая детали: Полный пакет
Время доставки: 1-3 дней
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 1000pcs в неделю
Подробное описание продукта
Активация: 1 ПК/1 лет Тип: Установщик ДВД
Платформа: ПК Язык: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
СМИ: 3,0 USB привод: 512
Высокий свет:

firewall antivirus software

,

laptop protection software

Брандмауэр автомобиля версии антивирусного программного обеспечения 360 компьютера спама фильтруя

 

Нортон 360 доступно как Нортон 360 (стандарт), вариант премьер-министра Нортон 360, и Мульти-прибор Нортон 360. Вариант премьер-министра имеет все функции стандартной редакции, с разницей что он приходит с 25 ГБ сетевой памяти против 2 ГБ которая включена с стандартной редакцией. Мульти-прибор Нортон 360 фактически 3 продукта в одной подписке: Вариант премьер-министра Нортон 360, безопасность интернета Нортон для Мак, и безопасность черни Нортон. Сравнение между Нортон 360 вариантов и Нортон одним показывает все особенности и охват операционной системы. Нортон 360 - тип кредитной карточки варианта золота с 5 уникальными наборами цифробуквенных ключевых данных на обратном продан с инструкциями пойти онлайн и установить на страницу установки.

Программное обеспечение Нортон 360 не продано; купленная подписка на заявленный период (например один год). Программное обеспечение (например брандмауэр, антивирус) автоматически выведено из строя в конце периода подписки, если новая подписка не куплена.

Заклеймленный экстренный выпуск варианта премьер-министра Нортон 360, сюитой безопасностью Нортон, доступен бесплатно к клиентам ПК интернет-обслуживания Комкаст Сфиниты. Единственная разница между вариантом премьер-министра Нортон 360 и сюитой безопасностью Нортон латтер не включает никакую особенность сетевой памяти. (Безопасность интернета Нортон для Мак также доступна свободно для клиентов Комкаст Сфиниты.) Главные обновления версии к сюите безопасностью Нортон типично происходят около 1 месяц или больше после Нортон 360.

 

Оборудование
  • 300 МХз для Микрософт Виндовс СП, 1 ГХз на перспектива Микрософт Виндовс/Микрософт Виндовс 7 Микрософт Виндовс 8

  • 256 МБ РАМ для Виндовс СП, 512 РАМ для Виндовс Виста и 1ГБ РАМ на Виндовс 8/7 (минимум РАМ 512 МБ необходим для инструмента спасения)

  • МБ 300 доступного космоса жесткого диска

  • Привод КОМПАКТ-ДИСКА или ДВД (если не устанавливающ электронной загрузкой), то


Нортон 360 приходит с одногодичной подпиской которая активирована на установке, и действительно для 3 домашних компьютеров. Выдых доступа блоков подписки не только к обновлениям программы но завершил работу с антивирусом и брандмауэром также. Все другие инструменты, как связанный менеджер пароля с паролями сохраненными потребителем также труднодоступны. Потребители часто не понимают что они совершенно подвергнутся действию, поэтому их ПК будут зараженными вирусами


Проницательность Нортон

Онлайн база данных проницательности Нортон помогает брандмауэру этой сюиты для того чтобы определить известные хорошие программы. Она также приходит в игру когда вы загрузите файлы- храните которые могли быть тревогой получают сигнализированными. Если вы желаете, то вы можете активно просмотреть все программы на вашей системе и увидеть какая проницательность Нортон думает о их.

Для каждого применения, Нортон сообщает уровень доверия, распространимость (количество потребителей) и ли это боров ресурса. Нова в этом варианте оценка стабильности. Системы владельцы которых выбирали внутри к дозору общины Нортон отправляют уведомлением в любое время аварии программы. Суммирующ эти извещения о поломке база данных назначает каждой программе оценку стабильности.

 

Эффективная уборка Малваре

Компонент уборки малваре Нортон 360'с это же как которое безопасности 2012 интернета Нортон ($69,99 сразу для 3 лицензий, 4,5 звезд) и Нортон АнтиВирус 2012 ($39,99 сразу, 4,5 звезды). Однако, он имел немного месяцев эволюционировать с более предыдущего испытания, поэтому Нортон 360 быть вести счет лучше чем другие 2.

Нортон 360 обнаружило 88 процентов угроз малваре на моих инфестед испытательных системах. Это нет самого высокого тарифа обнаружения. Безопасность Про 2012 интернета Комодо ($4.99/еар направляют, 4 звезды) показала самый высокий тариф обнаружения, с 97 процентами, и полное Веброот СекуреАнывхэре ($79,95 сразу для 3 лицензий, 4,5 звезд) обнаруженное 94 процента.

Однако, Нортон 360 сделало очень хорошую работу очищать вверх угрозы оно нашло, которое заработало ему общий счет удаления малваре 7,4 пунктов. Комодо пришло близко, с 7,3 пунктами. Безопасность интернета Нортон, испытанная несколько месяцев тому назад, вести счет 7,1.

Нортон 360 обнаружило 100 процентов угроз которые используют технологию рооткит, как сделало довольно несколько из конкуренции. Оно делит верхний счет удаления рооткит 8,9 пунктов с безопасностью интернета Нортон. Здесь снова Комодо пришло внутри затем, с 8,6 пунктами.

 

Почти все настоящие продукты обнаружили 100 процентов моих образцов скареваре (поддельного антивируса), но только 2 продукта Нортон извлекли их совершенно, ведущ счет идеальные 10 пунктов. Для рассмотрения как раз как я выполняю тест удаления малваре и вывожу эти счеты, см. как мы испытываем удаление Малваре.

 

Контактная информация
KAM GROUP CO., Limited

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Kam Group CO.,Limited

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsComputer Antivirus Software

Spam Filtering Laptop Protection Software 360 Version Auto Firewall

Good quality Windows 10 Pro OEM Key for sales
Good quality Windows 10 Pro OEM Key for sales
COA stickers with installation Data Pack via cloud Share are the best choice for me to promote this business easy and cost-saving. thanks Kam

—— mohammed hanen (from Dubai)

“Great prices and great customer service..I will b making more purchases..”

—— Mike Davis(from US)

Easy to install.The latest and greatest

—— Александр Кулев(from Russia)

“Very easy to work with and amazing fast responses. Had a non working Microsoft code purchased over 11 months ago and they were very understanding and

—— massimo fondi( Frome Turkey)

I'm Online Chat Now

Spam Filtering Laptop Protection Software 360 Version Auto Firewall

China Spam Filtering Laptop Protection Software 360 Version Auto Firewall supplier

Large Image :  Spam Filtering Laptop Protection Software 360 Version Auto Firewall

Product Details:

Place of Origin: USA / HongKong / Singapore / ireland
Brand Name: Norton
Certification: CE
Model Number: 360

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10pcs
Price: contact us
Packaging Details: full package
Delivery Time: 1-3 days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000pcs per WEEK
Contact Now
Detailed Product Description
Activation: 1 PC / 1 Years Type: DVD Installer
Platform: PC Language: UK
Media: 3.0 USB Drive: 512MB

Spam Filtering Computer Antivirus Software 360 Version Auto Firewall

 

Norton 360 is available as Norton 360 (standard), Norton 360 Premier Edition, and Norton 360 Multi-Device. The Premier Edition has all the functions of the standard edition, with the difference that it comes with 25 GB of online storage versus 2 GB which is included with the standard edition. Norton 360 Multi-Device is actually three products in one subscription: Norton 360 Premier Edition, Norton Internet Security for Mac, and Norton Mobile Security. The comparison between Norton 360 editions and Norton One shows all of the features and OS coverage. Norton 360- Gold Edition credit card type with 5 unique sets of alpha-numeric key data on reverse is sold with the instructions to go online and install on the installation page.

Norton 360 software is not sold; it is a purchased subscription for a stated period (e.g. one year). The software (e.g. firewall, antivirus) is automatically disabled at the end of the subscription period, unless a new subscription is purchased.

A special edition of Norton 360 Premier Edition, branded Norton Security Suite, is available for free to PC customers of Comcast Xfinity internet service. The only difference between Norton 360 Premier Edition and Norton Security Suite is the latter does not include any online storage feature. (Norton Internet Security for Mac is also available free for Comcast Xfinity customers.) Major version updates to Norton Security Suite typically occur about 1 month or more after Norton 360.

 

Hardware
  • 300 MHz for Microsoft Windows XP, 1 GHz for Microsoft Windows Vista/Microsoft Windows 7/Microsoft Windows 8

  • 256 MB of RAM for Windows XP, 512 of RAM for Windows Vista and 1GB of RAM for Windows 8/7 (minimum of 512 MB RAM required for Recovery Tool)

  • 300 MB of available hard disk space

  • CD-ROM or DVD drive (if not installing by electronic download)


Norton 360 comes with a one-year subscription which is activated upon installation, and is valid for three home computers. Expiration of the subscription not only blocks access to program updates but shuts down the antivirus and the firewall as well. All the other tools, such as the bundled password manager with user saved passwords are also inaccessible. Users often do not understand that they will be completely exposed, so their PCs become infected by viruses


Norton Insight

The online Norton Insight database helps this suite's firewall identify known good programs. It also comes into play when you download files—a file that might be trouble gets flagged. If you wish, you can actively scan all the programs on your system and see what Norton Insight thinks of them.

For each application, Norton reports a trust level, prevalence (number of users) and whether it's a resource hog. New in this edition is a stability rating. Systems whose owners have opted in to Norton Community Watch send a notification any time a program crashes. Aggregating these crash reports the database assigns each program a stability rating.

 

Effective Malware Cleanup

Norton 360's malware cleanup component is the same as that of Norton Internet Security 2012 ($69.99 direct for three licenses, 4.5 stars) and Norton AntiVirus 2012 ($39.99 direct, 4.5 stars). However, it's had a few months to evolve since earlier testing, so Norton 360 scored better than the other two.

Norton 360 detected 88 percent of malware threats on my infested test systems. That's not the highest detection rate. Comodo Internet Security Pro 2012($4.99/year direct, 4 stars) exhibited the highest detection rate, with 97 percent, and Webroot SecureAnywhere Complete ($79.95 direct for three licenses, 4.5 stars) detected 94 percent.

However, Norton 360 did a very good job of cleaning up the threats it found, which earned it an overall malware removal score of 7.4 points. Comodo came close, with 7.3 points. Norton Internet Security, tested several months ago, scored 7.1.

Norton 360 detected 100 percent of the threats that use rootkit technology, as did quite a few of the competition. It shares the top rootkit removal score of 8.9 points with Norton Internet Security. Here again Comodo came in next, with 8.6 points.

 

Almost all of the current products detected 100 percent of my scareware (fake antivirus) samples, but only the two Norton products removed them completely, scoring a perfect 10 points. To review just how I perform the malware removal test and derive these scores, see How We Test Malware Removal.

 

Contact Details
KAM GROUP CO., Limited

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)