Ограничиваемое КО. группы Кам,

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыантивирусное программное обеспечение компьютера

Лицензия отдельного пользователя программного обеспечения компьютерной безопасности интернета с английским языком

хорошее качество ключ ОЭМ окон 10 про для сбываний
хорошее качество ключ ОЭМ окон 10 про для сбываний
Стикеры КОА с пакетом данным по установки через долю облака самый лучший выбор для меня для того чтобы повысить это дело легкое и стоимость сбережений. большое спасибо Кам

—— мохаммед ханен (от Дубай)

«Большие цены и большее обслуживание клиента. Я буду б делая больше приобретений.»

—— Майк Давис (от США)

Легкий для установки. Самое последнее и самый большой

—— Александр Кулев (от России)

«Очень легкий для работы с и изумительные быстрые реакции. Имел не работая код Майкрософта быть купленным над 11 месяцем тому назад и они очень понимали и

—— фонди массимо (Фроме Турция)

Оставьте нам сообщение

Лицензия отдельного пользователя программного обеспечения компьютерной безопасности интернета с английским языком

Китай Лицензия отдельного пользователя программного обеспечения компьютерной безопасности интернета с английским языком поставщик

Большие изображения :  Лицензия отдельного пользователя программного обеспечения компьютерной безопасности интернета с английским языком

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: USA/HongKong/Singapore/Puerto Pico/Ирландия
Фирменное наименование: ESET
Сертификация: Ce
Номер модели: КИВОК 32

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10pcs
Цена: contact us
Упаковывая детали: Коробка загерметизированная фабрикой розничная/OEM
Время доставки: 1-3 дней
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 1000pcs в неделю
Contact Now
Подробное описание продукта
фирменное наименование: ЭСЭТ Номер модели: КИВОК 32
Активация: 1 потребитель/1 лет Тип: он-лайн установите
Платформа: ПК/Мак СМИ: 3,0 USB

Лицензия отдельного пользователя программного обеспечения компьютерной безопасности интернета с английским языком

 

Самолечебная лицензия отдельного пользователя Эсет НОД32 антивирусного программного обеспечения компьютера загрузки

 

Антивирус ЭСЭТ НОД32 самая эффективная защита вы можете найти для того чтобы сразить сегодняшние огромные тома угроз интернета и электронной почты. Он обеспечивает всестороннее предохранение от антивируса и анти--спываре без влияния вашего представления компьютера.

Используя предварительную технологию ТхреатСенсе®, антивирус ЭСЭТ НОД32 проактивелы защищает вас от новых нападений, даже во время критических первых часов когда продукты других продавцов не осведомлены нападение даже существуют. Антивирус ЭСЭТ НОД32 обнаруживает и выводит из строя и известные и неизвестные вирусы, троянец, черви, адваре, спываре, рооткиц и другие угрозы интернета.

Антивирус ЭСЭТ НОД32 также одно из самых быстрых решений антивируса, настолько быстро вы даже не заметит, что он побежал. И он оба неимоверно легкие для использования но простой для того чтобы портняжничать для ваших специфических потребностей.


Ключевые выгоды:

  • Защита от неизвестного

  • Находки Малваре другие госпож компании АВ

  • Построенный для скорости

  • Легкий на вашей системе

  • Легкий на вас

 

Антивирус ЭСЭТ НОД32 работает для защиты вашего компьютера Виндовс от малваре как вирусы, черви, троянец, спываре и рооткиц. Он узнает рансомваре, важный аспект общего предохранения от вируса. Независимые и внутренние тесты показывают что ЭСЭТ особенно хорошо на дифференцировать между доброкачественными и вредными угрозами и типично не сигнализирует законные файлы угрозы. Это значит что оно имеет низкий ложноположительный тариф.

ПРОФИ ЭСЭТ одна из самых легких антивирусных программ, который нужно установить и использовать.
ЖУЛИКИ Некоторые независимые тесты показывают что эта программа использует много ресурсы компьютера пока бегущ.
СУТЬ ДЕЛА Антивирус ЭСЭТ НОД32 имеет много особенностей для того чтобы обнаружить разницу между хорошими и плохими файлами, хотя он вел счет более низко в общих защите и представлении пока идущие развертки безопасностью сравнили к другим антивирусным программам мы рассмотрели.
Оборудование
  • 300 МХз для Микрософт Виндовс СП, 1 ГХз на перспектива Микрософт Виндовс/Микрософт Виндовс 7 Микрософт Виндовс 8

  • 256 МБ РАМ для Виндовс СП, 512 РАМ для Виндовс Виста и 1ГБ РАМ на Виндовс 8/7 (минимум РАМ 512 МБ необходим для инструмента спасения)

  • МБ 300 доступного космоса жесткого диска

  • Привод КОМПАКТ-ДИСКА или ДВД (если не устанавливающ электронной загрузкой), то


В нашем испытывая ЭСЭТ НОД32 было вероятно самой легкой программой, который нужно загрузить, установить и использовать. Когда мы отжали связь загрузки, программа установила и немедленно начала просматривать нашу систему для всех угроз. Нам не было нужно вручную настроить что-нибудь. Когда мы были готовы запланировать развертки и настроить развертки таможни, ЭСЭТ настолько хорошо было положено вне которому мы могли быстро считать платы и связи функции нам.

Интегрированные развертки предохранения от электронной почты для вирусов и другое малваре в сообщениях вы получаете и их приложения. Программное обеспечение также просматривает приводы УСБ немедленно после вы затыкаете их внутри для того чтобы защитить вас от внешних угроз. ЭСЭТ просматривает файлы в реальное временя по мере того как они раскрывают для обеспечения что злые файлы не причиняют никакие проблемы. Это значит что вам не нужно ждать перед открытием файла с начал программы просматривая для и преграждая вредные одни сразу. Это программное обеспечение особенно хорошо обнаруживая и преграждая фишинг схемы, угрозы которые пробуют и добивается обманом вас в давать персональную информацию которая после этого использована для того чтобы украсть вашу идентичность.

Если вы случаетесь на подозрительном файле, то что ЭСЭТ не маркировало как вредный, вы можете отправить файл в компанию для того чтобы узнать если безопасно или нет. ЭСЭТ подвергает изоляции все угрозы оно находит для того чтобы дать вам шанс посмотреть их сверх и восстановить любые которые не вредны. Остатки уничтожены и совершенно извлечены из вашего компьютера.


Антивирус ЭСЭТ НОД32 работает для защиты вашего компьютера Виндовс от малваре как вирусы, черви, троянец, спываре и рооткиц. Он узнает рансомваре, важный аспект общего предохранения от вируса. Независимые и внутренние тесты показывают что ЭСЭТ особенно хорошо на дифференцировать между доброкачественными и вредными угрозами и типично не сигнализирует законные файлы угрозы. Это значит что оно имеет низкий ложноположительный тариф.
 

Контактная информация
KAM GROUP CO., Limited

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Kam Group CO.,Limited

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsComputer Antivirus Software

Internet Computer Security Software Single User License With English Language

Good quality Windows 10 Pro OEM Key for sales
Good quality Windows 10 Pro OEM Key for sales
COA stickers with installation Data Pack via cloud Share are the best choice for me to promote this business easy and cost-saving. thanks Kam

—— mohammed hanen (from Dubai)

“Great prices and great customer service..I will b making more purchases..”

—— Mike Davis(from US)

Easy to install.The latest and greatest

—— Александр Кулев(from Russia)

“Very easy to work with and amazing fast responses. Had a non working Microsoft code purchased over 11 months ago and they were very understanding and

—— massimo fondi( Frome Turkey)

I'm Online Chat Now

Internet Computer Security Software Single User License With English Language

China Internet Computer Security Software Single User License With English Language supplier

Large Image :  Internet Computer Security Software Single User License With English Language

Product Details:

Place of Origin: USA/HongKong/Singapore/Puerto Pico/Ireland
Brand Name: ESET
Certification: Ce
Model Number: NOD 32

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10pcs
Price: contact us
Packaging Details: factory Sealed Retail box / OEM
Delivery Time: 1-3 days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000pcs per week
Contact Now
Detailed Product Description
Brandname: ESET Model Number: NOD 32
Activation: 1 User / 1 Years Type: Online Install
Platform: PC / MAC Media: 3.0 USB

Internet Computer Security Software Single User License With English Language

 

Self-Healing Download Computer Antivirus Software Eset NOD32 Single User License

 

ESET NOD32 AntiVirus is the most effective protection you can find to combat today's huge volumes of Internet and email threats. It provides comprehensive antivirus and anti-spyware protection without affecting your computer's performance.

Using advanced ThreatSense® technology, ESET NOD32 AntiVirus proactively protects you from new attacks, even during the critical first hours when other vendors' products aren't aware the attack even exists. ESET NOD32 AntiVirus detects and disables both known and unknown viruses, trojans, worms, adware, spyware, rootkits and other Internet threats.

ESET NOD32 AntiVirus is also one of the fastest antivirus solutions, so fast you won't even notice it running. And it's both incredibly easy to use yet simple to tailor for your specific needs.


Key Benefits:

  • Protection from the Unknown

  • Finds Malware Other AV Companies Missed

  • Built for Speed

  • Easy on Your System

  • Easy on You

 

ESET NOD32 Antivirus works to protect your Windows computer from malware such as viruses, worms, Trojans, spyware and rootkits. It recognizes ransomware, an important aspect of overall virus protection. Independent and in-house tests show that ESET is especially good at differentiating between benign and harmful threats and doesn’t typically flag legitimate files are threats. This means it has a low false positive rate.

PROS ESET is one of the easiest antivirus programs to install and use.
CONS Some independent tests show that this program uses a lot of computer resources while running.
BOTTON LINE ESET NOD32 Antivirus has many features to detect the difference between good and bad files, though it did score lower in overall protection and performance while running security scans compared to other antivirus programs we reviewed.
Hardware
  • 300 MHz for Microsoft Windows XP, 1 GHz for Microsoft Windows Vista/Microsoft Windows 7/Microsoft Windows 8

  • 256 MB of RAM for Windows XP, 512 of RAM for Windows Vista and 1GB of RAM for Windows 8/7 (minimum of 512 MB RAM required for Recovery Tool)

  • 300 MB of available hard disk space

  • CD-ROM or DVD drive (if not installing by electronic download)


In our testing ESET NOD32 was probably the easiest program to download, install and use. When we pressed the download link, the program installed itself and immediately began scanning our system for any threats. We didn’t need to manually set up anything. When we were ready to schedule scans and set up custom scans, ESET was so well laid out that we were quickly able to find the function tabs and links we needed.

The integrated email protection scans for viruses and other malware in messages you receive and their attachments. The software also scans USB drives immediately after you plug them in to protect you from external threats. ESET scans files in real time as they open to ensure malicious files don’t cause any problems. This means you don’t need to wait before opening a file since the program starts scanning for and blocking harmful ones right away. This software is especially good a detecting and blocking phishing schemes, threats that try and trick you into giving personal information that is then used to steal your identity.

If you happen upon a suspicious file that ESET hasn’t tagged as harmful, you can send the file to the company to find out if it is safe or not. ESET quarantines any threats it finds to give you a chance to look them over and restore any that are not harmful. The rest are deleted and completely removed from your computer.


ESET NOD32 Antivirus works to protect your Windows computer from malware such as viruses, worms, Trojans, spyware and rootkits. It recognizes ransomware, an important aspect of overall virus protection. Independent and in-house tests show that ESET is especially good at differentiating between benign and harmful threats and doesn’t typically flag legitimate files are threats. This means it has a low false positive rate.
 

Contact Details
KAM GROUP CO., Limited

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)