Ограничиваемое КО. группы Кам,

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыДом офиса МС и дело 2016

Неподдельные дом офиса МС и загрузка дела 2016, офис 2016 домашний и дело для Мак

хорошее качество ключ ОЭМ окон 10 про для сбываний
хорошее качество ключ ОЭМ окон 10 про для сбываний
Стикеры КОА с пакетом данным по установки через долю облака самый лучший выбор для меня для того чтобы повысить это дело легкое и стоимость сбережений. большое спасибо Кам

—— мохаммед ханен (от Дубай)

«Большие цены и большее обслуживание клиента. Я буду б делая больше приобретений.»

—— Майк Давис (от США)

Легкий для установки. Самое последнее и самый большой

—— Александр Кулев (от России)

«Очень легкий для работы с и изумительные быстрые реакции. Имел не работая код Майкрософта быть купленным над 11 месяцем тому назад и они очень понимали и

—— фонди массимо (Фроме Турция)

Оставьте нам сообщение

Неподдельные дом офиса МС и загрузка дела 2016, офис 2016 домашний и дело для Мак

Китай Неподдельные дом офиса МС и загрузка дела 2016, офис 2016 домашний и дело для Мак поставщик

Большие изображения :  Неподдельные дом офиса МС и загрузка дела 2016, офис 2016 домашний и дело для Мак

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: США
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Ce
Номер модели: 2016 домашнее и дело

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10pcs
Цена: contact us
Упаковывая детали: полная упаковка
Время доставки: 1-3 дней
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 1000pcs в неделю
Contact Now
Подробное описание продукта
Активация: Онлайн новое Версия: он-лайн
Язык: Английский Зона: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Платформа: MAC Обработчик: Процессор Интел

Офис активация 2016 МАК программного обеспечения 100% неподдельный домашних и дела сети

 

Майкрософт Офис для Мак 2016 домашнего и дела помогает вам сделать вашу самую лучшую работу – в любом месте, в любое время и с любым. Новые, современные версии классических применений офиса, слово, Экссел, ПоверПоинт, ОнеНоте, и внешний вид включенны для максимальной урожайности.

 

Сделайте вашу самую лучшую работу в любом месте, в любое время и с любым. Майкрософт Офис для Мак дает версии вас новые, современные слова, Экссел, ПоверПоинт, внешний вид и ОнеНоте которые внимательно были конструированы для Мак.

 

Когда вы купите офис для Мак, вы получите функциональность офиса так же, как уникальный Мак отличает вами любовь. С словом, Экссел, ПоверПоинт, и ОнеНоте, вы можете создать выглядящие больш документы и получить делатьее. И спасибо интеграция с ОнеДриве, вы можете получать доступ к вашим файлам когда вам. Положительная величина с перемещаться по недавним файлам, вы можете скомплектовать вверх от куда вы вышли на любой прибор.

 

К тому же, офис для Мак дает потребителям переконструированное меню ленты которое организует особенности в подобном пути для Виндовс и иПад -- делающ его легким найти что вам нужно быстро. И новая форточка задачи делает даже сложные работы, как форматирование отображает в слове, конструируя анимации в ПоверПоинт, и вводя формулы в Экссел кнопка. Для тех времен когда сотрудничество критическое, Майкрософт Офис для Мак также дает вам способность делить документы, так же, как создавать в соавторстве и продетым нитку комментариям (в слове и ПоверПоинт) поэтому вы можете работать на документах одновременно и иметь полезные разговоры справедливо рядом с уместным текстом.

 

Майкрософт Офис для загрузки Мак доступен как бывшее приобретение или как подписка офиса 365, которая включает новый офис 2016 для Мак так же, как самых последних обновлений. Просматривайте ваши варианты загрузки и получите все вам нужно работать свое собственное, сотрудничайте с коллегами и сделайте большую часть вашего Мак.

 

Общая информация
Изготовитель Мичрософт Чорпоратион
версия полная версия
Фирменное наименование Майкрософт
Название продукта Офис макинтош 2016 домашних и дела
Поддержанный язык Все языки
Поддержанная платформа МАК
Поддержанная операционная система МАК ОС
Тип лицензии Лицензия
Оценка лицензии Общественный
Требования к системы

Тип процессора:

Компьютер Мак с процессором Интел

Операционная система:

Версия 10,10 МАК ОС С

РАМ:

4 ГБ

Космос жесткого диска:

6 ГБ с ХФС + формат файла


Другое:
1280 кс 800 или более высокий монитор разрешения

 

Характеристики продукта


Отличные идеи стоят вне с домом Майкрософт Офис и делом 2016 для Мак. Позаботиться о личное и коммерческие дела никогда не легче. На самом деле, с полным комплектом программного обеспечения программ как слово, Экссел, ПоверПоинт, внешний вид, и ОнеНоте, вы получаете пути выразить ваши самые лучшие концепции и успешно выразить ваши мысли с офисом МС 2016. Мы предлагаем самые популярные версии программного обеспечения Микрософта и приложений как виртуальные загрузки как удобство для вас. Если вам нужно программное обеспечение, то которое получает работу сделанный, версия 2016 получала вас покрытый.

 

Никакой отделять ваши дом и деловую жизнь временами. Перекрытие 2 на некоторые этапы. Иногда, ваше дело бежится из вашего дома. Другие времена, вы должны принести дом работы с вами.

 

Профессиональный и продуктивный 2 вещи каждый человек дела хочет быть. С Майкрософт Офис 2016 для Мак, вы. Вы можете получить работу сделанный легко потому что вы имеете доступ к сильным программе обработки текста, создателю демонстрации слайдов, клиенту электронной почты, покупателю примечания, и генератору электронной таблицы. Некоторые из более впечатляющих особенностей в офисе МС 2016.

 

Программы, инструменты, особенности, и община Майкрософта превосходные.

Контактная информация
KAM GROUP CO., Limited

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Kam Group CO.,Limited

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsMS Office Home And Business 2016

Genuine MS Office Home And Business 2016 Download , Office 2016 Home And Business For Mac

Good quality Windows 10 Pro OEM Key for sales
Good quality Windows 10 Pro OEM Key for sales
COA stickers with installation Data Pack via cloud Share are the best choice for me to promote this business easy and cost-saving. thanks Kam

—— mohammed hanen (from Dubai)

“Great prices and great customer service..I will b making more purchases..”

—— Mike Davis(from US)

Easy to install.The latest and greatest

—— Александр Кулев(from Russia)

“Very easy to work with and amazing fast responses. Had a non working Microsoft code purchased over 11 months ago and they were very understanding and

—— massimo fondi( Frome Turkey)

I'm Online Chat Now

Genuine MS Office Home And Business 2016 Download , Office 2016 Home And Business For Mac

China Genuine MS Office Home And Business 2016 Download , Office 2016 Home And Business For Mac supplier

Large Image :  Genuine MS Office Home And Business 2016 Download , Office 2016 Home And Business For Mac

Product Details:

Place of Origin: USA
Brand Name: Microsoft
Certification: Ce
Model Number: 2016 home and business

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10pcs
Price: contact us
Packaging Details: full packing
Delivery Time: 1-3 days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000pcs per week
Contact Now
Detailed Product Description
Activation: Online New Version: Online
Language: English Region: UK
Platform: Mac Processor: Intel Processor

100% Genuine software MAC Office 2016 Home And Business Web Activation

 

Microsoft Office for Mac 2016 Home and Business helps you to do your best work – anywhere, anytime and with anyone. New, modern versions of the classic Office applications, Word, Excel, PowerPoint, OneNote, and Outlook are included for maximum productivity.

 

Do your best work anywhere, anytime and with anyone. Microsoft Office for Mac gives you new, modern versions of Word, Excel, PowerPoint, Outlook and OneNote that have been thoughtfully designed for Mac.

 

When you purchase Office for Mac, you'll get the functionality of Office as well as the unique Mac features you love. With Word, Excel, PowerPoint, and OneNote, you can create great-looking documents and get more done. And thanks to the integration with OneDrive, you can access your files whenever you need to. Plus with roaming recent files, you can pick up from where you left off on any device.

 

In addition, Office for Mac gives users a redesigned Ribbon menu that organizes features in a similar way for Windows and iPad -- making it easy to find what you need quickly. And the new task pane makes even complex jobs, like formatting images in Word, designing animations in PowerPoint, and inserting formulas in Excel a snap. For those times when collaboration is critical, Microsoft Office for Mac also gives you the ability to share documents, as well as co-authoring and threaded comments (in Word and PowerPoint) so you can work on documents simultaneously and have useful conversations right next to the relevant text.

 

The Microsoft Office for Mac download is available as a one-time purchase or as an Office 365 subscription, which includes the new Office 2016 for Mac as well as the latest updates. Browse your download options and get everything you need to work on your own, collaborate with colleagues and make the most of your Mac.

 

General Information
Manufacturer Microsoft Corporation
version fULL version
Brand Name Microsoft
Product Name Office 2016 home and business mac
Language Supported All Languages
Platform Supported MAC
Operating System Supported Mac OS
License Type License
License Pricing Non-commercial
System Requirements

Processor Type:

A Mac computer with an Intel processor

Operating System:

Mac OS X version 10.10

RAM:

4 GB

Hard Drive Space:

6 GB with HFS + file format


Other:
1280 x 800 or higher resolution monitor

 

Product features


Great ideas stand out with Microsoft Office Home and Business 2016 for Mac. Taking care of personal and business affairs has never been easier. In fact, with a full software suite of programs such as Word, Excel, PowerPoint, Outlook, and OneNote, you’ve got ways to express your best concepts and successfully express your thoughts with MS Office 2016. We offer the most popular versions of Microsoft software and apps as virtual downloads as a convenience for you. If you need software that gets the job done, the 2016 version has got you covered.

 

There is no separating your home and business life at times. The two overlap at certain points. Sometimes, your business is run out of your home. Other times, you have to bring work home with you.

 

Professional and productive are two things every business person wants to be. With Microsoft Office 2016 for Mac, you are. You’re able to get the job done with ease because you have access to a powerful word processing program, slideshow creator, email client, note taker, and spreadsheet generator. Some of the more spectacular features in MS Office 2016.

 

Microsoft’s excellent programs, tools, features, and community.

Contact Details
KAM GROUP CO., Limited

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)