Ограничиваемое КО. группы Кам,

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыключ ОЭМ окон 10 про

Ключа ОЭМ Виндовс 10 испанского языка программное обеспечение лицензии подъема Про профессиональное

хорошее качество ключ ОЭМ окон 10 про для сбываний
хорошее качество ключ ОЭМ окон 10 про для сбываний
Стикеры КОА с пакетом данным по установки через долю облака самый лучший выбор для меня для того чтобы повысить это дело легкое и стоимость сбережений. большое спасибо Кам

—— мохаммед ханен (от Дубай)

«Большие цены и большее обслуживание клиента. Я буду б делая больше приобретений.»

—— Майк Давис (от США)

Легкий для установки. Самое последнее и самый большой

—— Александр Кулев (от России)

«Очень легкий для работы с и изумительные быстрые реакции. Имел не работая код Майкрософта быть купленным над 11 месяцем тому назад и они очень понимали и

—— фонди массимо (Фроме Турция)

Оставьте нам сообщение

Ключа ОЭМ Виндовс 10 испанского языка программное обеспечение лицензии подъема Про профессиональное

Китай Ключа ОЭМ Виндовс 10 испанского языка программное обеспечение лицензии подъема Про профессиональное поставщик
Ключа ОЭМ Виндовс 10 испанского языка программное обеспечение лицензии подъема Про профессиональное поставщик Ключа ОЭМ Виндовс 10 испанского языка программное обеспечение лицензии подъема Про профессиональное поставщик Ключа ОЭМ Виндовс 10 испанского языка программное обеспечение лицензии подъема Про профессиональное поставщик

Большие изображения :  Ключа ОЭМ Виндовс 10 испанского языка программное обеспечение лицензии подъема Про профессиональное

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: США
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Ce
Номер модели: выигрыш 10 про

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10pcs
Цена: contact us
Упаковывая детали: полная упаковка
Время доставки: 1-3 дней
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 1000pcs в неделю
Contact Now
Подробное описание продукта
Деталь: про испанский язык вин10 Активация: он-лайн компьютером
СМИ: 64бит ДВД Lanuage: Испанский
Гарантия: Продолжительность жизни Условие: Новые

бит 100% профессионала 64 окон 10 активировал онлайн гарантию

 

Требования к системы:

 

Процессор: 1 гигагерц (GHz) или быстрый процессор или СоК

РАМ: 1 гигабайт (GB) для трицатидвухразрядного или 2 ГБ для 64-разрядного

Космос жесткого диска: 16 ГБ на трицатидвухразрядная операционная система 20 ГБ для 64-разрядной операционной системы

Видеокарта: ДиректС 9 или последнее с водителем ВДДМ 1,0

Дисплей: 800кс600

 

Главные особенности:

 

1 . Меню начала назад и лучше чем очень вы можете расширить и подгонять его.
2. напишите или напечатайте сразу на интернет-страницах и легко поделите повышения цены с друзьями.
3. присоединяться к вашим делу или домену школы для легкого доступа к файлам, серверам, и принтерам сети.
4. увеличенная безопасность с кодированием данных и предохранением от БитЛокер.
5. имя пользователя с удаленное настольным и создает виртуальные машины с гипер--В.

 


Все вам для работы и дома

 

Упрощает ежедневные задачи
  • Улучшенные настольные особенности навигации как кнопка, взгляд украдкой и встряхивание, делают его более легким управлять всем из ваших открытых окон.
  • Создание домашней сети никогда не легче. Вы можете даже делить файлы и принтеры со всеми ПК с Виндовс 10 на сети.
  • Найдите виртуально что-нибудь на вашем ПК – от документов к песням, который нужно отправить по электронной почте – как раз путем печатать слово или 2 с поиском Виндовс.
Работает путь вы хотите
  • Конструировал сделать ваш ПК спать и возобновлять более быстро.
  • Принимает полное преимущество возможностей силы и мульти-управления задачами самых последних 64-разрядных ПК.
Делает новые вещи возможным
  • ТВ дозора, перерыва, ревинд и показателя с Виндовс Медя центризует.
  • Инклудес интегрировало кодеки видео и аудио Долбы.

 

Разница между Виндовс 10 Про против дома Виндовс 10?

 

Дом Виндовс 10 сфокусирован на потребителе, Виндовс 10 Про больше для опытных пользователей там и тот ход небольшой к средним делам. Это можно увидеть в предварительных признаках безопасности найденных в Про пакете. Шкафчик бита неотъемлемая часть профессиональных ровных операционных систем Виндовс с перспективы. В Виндовс 10 Про Майкрософт делал некоторые прецизионные установки к обслуживанию.

 

Виндовс 10 домашнее и Про в конце концов здесь и они полны больших особенностей. Дом Виндовс 10 включает возвращение меню начала, Кортана, режима вкладчика батареи, шифрования прибора, виртуализации, края Майкрософта, и очень больше. Больший выбор для вашего ПК дома.

Виндовс 10 Про включает полностью функциональность дома Виндовс 10 плюс дополнительные дело и признаки безопасности. Виндовс 10 Про приходит с управлением политики группы, способностью присоединиться к шкафчику домена, бита, удаленному рабочему столу, и паспорту Майкрософта. Идеальный выбор если вы бежите небольшое к среднего размера делу или если вы ищете предварительная безопасность.

  • Виндовс 10 домашних пользователей получит обновления от обновления Виндовс автоматически когда оно доступно. Виндовс 10 Про и Виндовс 10 потребителей предприятия будут иметь способность отложить обновления. Время что Виндовс 10 Про потребителей может отложить обновления ограничено.
  • Небольшие запоминающие устройства, как приборы с жесткими дисками 32ГБ или более старые приборы с полными жесткими дисками, могут дополнительная память завершить подъем. Вы увидите инструкции во время подъема говоря вам чего сделать. Вы можете или извлечь ненужные файлы из вашего прибора, или введите привод вспышки УСБ для того чтобы завершить подъем.
  • Некоторые приборы с любым меньшим открытым космосом доступным или более небольшие жесткие диски, как ПК хранения 32 ГБ, могут иметь меньший открытый космос доступный после модернизировать. Вы можете освободить вверх дисковое пространство и легко уничтожить файлы как временные файлы или ваша предыдущая версия Виндовс внутри установка системы хранения. Файлы для предыдущей версии Виндовс дают вам вариант для того чтобы извлечь Виндовс 10 и пойти назад к вашей предыдущей версии Виндовс. Эти файлы автоматически уничтожены месяц после того как вы модернизируете. Для того чтобы освободить вверх космос, вы можете уничтожить их теперь.
  • Необходим, что выполняет доступ в интернет подъем. Виндовс 10 большой файл -- около 3 ГБ -- и гонорары доступа в интернет (ИСП) могли примениться.
  • Для того чтобы проверить для совместимости прибора и других важных данных по установки, посетите вебсайт вашего изготовителя прибора. Информация о возможностях контактов изготовителя можно найти на странице информации о возможностях контактов.
  • Упградеабилиты прибора включает факторы за спецификацией системы. Это включает поддержку водителя и микропрограммных обеспечений, совместимость применения, и поддержку особенности, независимо от соотвествует ли или не прибор минимальной спецификации системы на Виндовс 10.
  • Поддержка может поменять прибором. Найдите больше информации на странице времени существования Виндовс.
  • Если ваши ПК или планшет в настоящее время бегут Виндовс 7 обновлений СП1 или Виндовс 8,1, то вы можете проверить для того чтобы увидеть если оно соотвествует путем использование „проверки мой ПК“ в приложении Виндовс 10 получать. Для открытия приложения Виндовс 10 получать, нажмите на дальше небольшой значок Виндовс найденный на правом конце таскбар. Если вы не видите его, то посетите нашу страницу Виндовс 10 К&А для больше информации.
  • Много применения, файлы, и установок проникнут как часть подъема. Однако, некоторые применения или установки не могут проникнуть.
    • Для анти--малваре применений, Виндовс проверит для того чтобы увидеть если ваша анти--малваре подписка настоящая (не терянный силу) и совместима во время подъема.
    • Если анти--малваре применение совместимо и настоящее, то ваше применение будет сохранено во время подъема к Виндовс 10.
    • Если анти--малваре применение несовместимо, то Виндовс деинсталлирует ваше применение пока сохраняющ ваши установки. После того как подъем закончен, если ваш анти--малваре поставщик сообщал Майкрософт, то что он сделал совместимую версию доступным для вашей активной подписки, Виндовс сообщит вас для установки самой последней версии доступной с установками которые были установлены до подъема.
    • Если ваша анти--малваре подписка не настоящая (терянный силу), то Виндовс деинсталлирует ваше применение и включит защитника Виндовс.
    • Некоторые применения которые пришли от вашего ОЭМ могут извлечься до подъема.
    • Для некоторых применения третьей стороны, «получают Виндовс 10" приложение просмотрят для совместимости применения. Если известный вопрос, то который предотвратит подъем, вы будете сообщены списка применений с известными вопросами. Вы можете выбрать принять и применения извлекутся из системы до подъема. Пожалуйста уверен скопировать список прежде чем вы признаваете удаление применения.
  • Потребители ребенка безопасности семьи Майкрософта с местными кчетами (кчетами связанными к машине) не будут иметь их установки безопасности прониканный к Виндовс 10 во время подъема. Это значит что после того как подъем к Виндовс 10 закончен, родителям было бы нужно настроить установки безопасности для потребителя ребенка вместе с кчетом Майкрософта если они не имеют одно. Для того чтобы узнать больше о изменениях, посетите страницу вопросы и ответы.

Виндовс 10 полных языков локализацией

Арабский (Саудовская Аравия), болгарин (Болгария), упрощенный китаец (, Китай), китайцы (Гонконг), китаец (традиционный, Тайвань), хорват (Хорватия), чех (чехия), датчаен (Дания), голландец (Нидерланды), английский язык (Великобритания), английский язык (Соединенные Штаты), эстонский (Эстония), финский (Финляндия), француз (Франция), француз (Канада), немец (Германия), грек (Греция), иудей (Израиль), венгр (Венгрия), итальянец (Италия), японец (Япония), кореец (Корея), латыш (Латвия), Литовский (Литва), норвежец, Бокмåл (Норвегия), блеск (Польша), португалец (Бразилия), португалец (Португалия), румын (Румыния), русский (Россия), Серб (латынь, Сербия), словак (Словакия), словенец (Словения), испанский язык (Испания, международный вид), испанский язык (Мексика), шведский язык (Швеция), тайский (Таиланд), турецкий (Турция), украинец (Украина)

вин10 код 1511 про продукта версии ФКК-08981 Виндовс 10 ключевой испанское ЛАТАМ

 

вин10 код 1511 про продукта версии ФКК-08981 Виндовс 10 ключевой испанское ЛАТАМ

 

 

 

 

Контактная информация
KAM GROUP CO., Limited

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Kam Group CO.,Limited

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsWindows 10 Pro OEM Key

Spanish Language Windows 10 Pro OEM Key Professional Upgrade License Software

Good quality Windows 10 Pro OEM Key for sales
Good quality Windows 10 Pro OEM Key for sales
COA stickers with installation Data Pack via cloud Share are the best choice for me to promote this business easy and cost-saving. thanks Kam

—— mohammed hanen (from Dubai)

“Great prices and great customer service..I will b making more purchases..”

—— Mike Davis(from US)

Easy to install.The latest and greatest

—— Александр Кулев(from Russia)

“Very easy to work with and amazing fast responses. Had a non working Microsoft code purchased over 11 months ago and they were very understanding and

—— massimo fondi( Frome Turkey)

I'm Online Chat Now

Spanish Language Windows 10 Pro OEM Key Professional Upgrade License Software

China Spanish Language Windows 10 Pro OEM Key Professional Upgrade License Software supplier
Spanish Language Windows 10 Pro OEM Key Professional Upgrade License Software supplier Spanish Language Windows 10 Pro OEM Key Professional Upgrade License Software supplier Spanish Language Windows 10 Pro OEM Key Professional Upgrade License Software supplier

Large Image :  Spanish Language Windows 10 Pro OEM Key Professional Upgrade License Software

Product Details:

Place of Origin: USA
Brand Name: Microsoft
Certification: Ce
Model Number: Win 10 pro

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10pcs
Price: contact us
Packaging Details: full packing
Delivery Time: 1-3 days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000pcs per week
Contact Now
Detailed Product Description
Item: Win10 Pro Spanish Activation: Online By Computer
Media: 64BIT DVD Lanuage: Spanish
Warranty: Lifetime Condition: New

windows 10 professional 64 bit 100% activated online warranty

 

System requirements :

 

Processor: 1 gigahertz (GHz) or faster processor or SoC

RAM: 1 gigabyte (GB) for 32-bit or 2 GB for 64-bit

Hard disk space: 16 GB for 32-bit OS 20 GB for 64-bit OS

Graphics card: DirectX 9 or later with WDDM 1.0 driver

Display: 800x600

 

Key features :

 

1 . The Start menu is back and better than ever so you can expand and customize it.
2 . Write or type directly on web pages and easily share the mark-ups with friends.
3 . Join your business or school domain for easy access to network files, servers, and printers.
4 . Enhanced security with BitLocker data encryption and protection.
5 . Login with Remote Desktop and create virtual machines with Hyper-V.

 


Everything you need for work and home

 

Simplifies everyday tasks
  • Improved desktop navigation features like Snap, Peek and Shake, make it easier to manage all of your open windows.
  • Creating a home network has never been easier. You can even share files and printers with all the PCs with Windows 10 on the network.
  • Find virtually anything on your PC – from documents to songs to email – just by typing a word or two with Windows Search.
Works the way you want
  • Designed to make your PC sleep and resume quicker.
  • Takes full advantage of the power and multi-tasking capabilities of the latest 64-bit PCs.
Makes new things possible
  • Watch, pause, rewind and record TV with Windows Media Center.
  • Includes integrated video and Dolby audio codecs.

 

Difference Between Windows 10 Pro vs Windows 10 Home?

 

Windows 10 Home is focused on the consumer, Windows 10 Pro is more for the power-users out there and those running small to medium businesses. This can be seen in the advanced security features found in the Pro package. Bit Locker has been an integral part of the professional level Windows operating systems since Vista. In Windows 10 Pro Microsoft has made some fine adjustments to the service.

 

Windows 10 Home and Pro are finally here and they are full of great features. Windows 10 Home includes a return of the Start Menu, Cortana, Battery Saver Mode, Device Encryption, Virtualization, Microsoft Edge, and much more. A great choice for your PC at home.

Windows 10 Pro includes all the functionality of Windows 10 Home plus additional business and security features. Windows 10 Pro comes with Group Policy Management, the ability to join a Domain, Bit locker, Remote Desktop, and Microsoft Passport. An ideal choice If you are running a small to medium sized business or if you are looking for advanced security.

  • Windows 10 Home users will receive updates from Windows Update automatically when it’s available. Windows 10 Pro and Windows 10 Enterprise users will have the ability to postpone updates. The amount of time that Windows 10 Pro users can postpone updates is limited.
  • Small storage devices, like devices with 32GB hard drives or older devices with full hard drives, may need additional storage to complete the upgrade. You'll see instructions during the upgrade telling you what to do. You may need to either remove unneeded files from your device, or insert a USB flash drive to complete the upgrade.
  • Some devices with either little free space available or smaller hard drives, like 32 GB storage PCs, may have little free space available after upgrading. You may free up disk space and easily delete files like temporary files or your previous version of Windows within the Storage system setting. Files for the previous version of Windows give you the option to remove Windows 10 and go back to your previous version of Windows. These files are automatically deleted a month after you upgrade. To free up space, you can delete them now.
  • An internet connection is required to perform the upgrade. Windows 10 is a large file -- about 3 GB -- and Internet access (ISP) fees might apply.
  • To check for device compatibility and other important installation information, visit your device manufacturer’s website. Manufacturer contact information can be found on the Contact Information page.
  • The upgradeability of a device includes factors beyond the system specification. This includes driver and firmware support, application compatibility, and feature support, regardless of whether or not the device meets the minimum system specification for Windows 10.
  • Support may vary by device. Find more information on the Windows Lifecycle page.
  • If your PC or tablet is currently running Windows 7 SP1 or Windows 8.1 Update, you can check to see if it meets the requirements by using ‘Check my PC’ in the Get Windows 10 app. To open the Get Windows 10 app, click on the small Windows icon found at the right end of the taskbar. If you don’t see it, visit our Windows 10 Q&A page for more info.
  • Many applications, files, and settings will migrate as part of the upgrade. However, some applications or settings may not migrate.
    • For anti-malware applications, Windows will check to see if your anti-malware subscription is current (not expired) and compatible during the upgrade.
    • If the anti-malware application is compatible and current, your application will be preserved during the upgrade to Windows 10.
    • If the anti-malware application is incompatible, Windows will uninstall your application while preserving your settings. After upgrade is complete, if your anti-malware provider has informed Microsoft that it has made a compatible version available for your active subscription, Windows will notify you to install the latest version available with the settings that were set prior to upgrade.
    • If your anti-malware subscription is not current (expired), Windows will uninstall your application and enable Windows Defender.
    • Some applications that came from your OEM may be removed prior to upgrade.
    • For certain third party applications, the "Get Windows 10" app will scan for application compatibility. If there is a known issue that will prevent the upgrade, you will be notified of the list of applications with known issues. You can choose to accept and the applications will be removed from the system prior to upgrade. Please be sure to copy the list before you accept the removal of the application.
  • Microsoft Family Safety child users with local accounts (accounts tied to the machine) will not have their safety settings migrated to Windows 10 during the upgrade. This means that after the upgrade to Windows 10 is complete, parents would need to setup safety settings for the child user along with a Microsoft account if they do not have one. To find out more about the changes, visit the FAQ page.

Windows 10 full localization languages

Arabic (Saudi Arabia), Bulgarian (Bulgaria), Chinese (Simplified, China), Chinese (Hong Kong), Chinese (Traditional, Taiwan), Croatian (Croatia), Czech (Czech Republic), Danish (Denmark), Dutch (Netherlands), English (United Kingdom), English (United States), Estonian (Estonia), Finnish (Finland), French (France), French (Canada), German (Germany), Greek (Greece), Hebrew (Israel), Hungarian (Hungary), Italian (Italy), Japanese (Japan), Korean (Korea), Latvian (Latvia), Lithuanian (Lithuania), Norwegian, Bokmål (Norway), Polish (Poland), Portuguese (Brazil), Portuguese (Portugal), Romanian (Romania), Russian (Russia), Serbian (Latin, Serbia), Slovak (Slovakia), Slovenian (Slovenia), Spanish (Spain, International Sort), Spanish (Mexico), Swedish (Sweden), Thai (Thailand), Turkish (Turkey), Ukrainian (Ukraine)

win10 pro 1511 version FQC-08981 Windows 10 Product Key Code Spanish LATAM

 

win10 pro 1511 version FQC-08981 Windows 10 Product Key Code Spanish LATAM

 

 

 

 

Contact Details
KAM GROUP CO., Limited

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)