Ограничиваемое КО. группы Кам,

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыСтандарт R2 сервера 2008 Windows

Неподдельный пакет ОЭМ Кальс бита 25 Издания для предприятий Р2 64 сервера 2008 Виндовс

хорошее качество ключ ОЭМ окон 10 про для сбываний
хорошее качество ключ ОЭМ окон 10 про для сбываний
Стикеры КОА с пакетом данным по установки через долю облака самый лучший выбор для меня для того чтобы повысить это дело легкое и стоимость сбережений. большое спасибо Кам

—— мохаммед ханен (от Дубай)

«Большие цены и большее обслуживание клиента. Я буду б делая больше приобретений.»

—— Майк Давис (от США)

Легкий для установки. Самое последнее и самый большой

—— Александр Кулев (от России)

«Очень легкий для работы с и изумительные быстрые реакции. Имел не работая код Майкрософта быть купленным над 11 месяцем тому назад и они очень понимали и

—— фонди массимо (Фроме Турция)

Оставьте нам сообщение

Неподдельный пакет ОЭМ Кальс бита 25 Издания для предприятий Р2 64 сервера 2008 Виндовс

Китай Неподдельный пакет ОЭМ Кальс бита 25 Издания для предприятий Р2 64 сервера 2008 Виндовс поставщик

Большие изображения :  Неподдельный пакет ОЭМ Кальс бита 25 Издания для предприятий Р2 64 сервера 2008 Виндовс

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: США
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: CE
Номер модели: 2008 р2 ент

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10pcs
Цена: contact us
Упаковывая детали: полная упаковка
Время доставки: 1-3 дней
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 1000pcs в неделю
Contact Now
Подробное описание продукта
модуль: Предприятие Р2 сервера 2008 выигрыша Активируйте: Да
Warantty: Продолжительность жизни Languge: Английский
Пакет: Пакет OEM Условие: Новые

Неподдельное предприятие Р2 25кальс, пакет сервера 2008 Виндовс 2008 ОЭМ сервера Виндовс

 

Описание продуктов:

Сравненный к своей предшественнице, большинств варианты сервера 2008 Виндовс доступны в версиях кс86-64 и ИА-32. Эти варианты приходят в 2 ДВДс: Одно для установки варианта ИА-32 и другое для кс64. Сервер 2008 Виндовс для основанных на Итанюм процессоров поддержек систем ИА-64. Майкрософт оптимизировал версию ИА-64 для сценариев высоко-рабочей нагрузки как серверы базы данных и применения (LOB) сферы деятельности. Как таковой, он не оптимизирован для пользы как файловый сервер или сервер средств массовой информации. Майкрософт объявлял что сервер 2008 Виндовс последняя трицатидвухразрядная операционная система сервера Виндовс. Варианты сервера 2008 Виндовс включают:

 

Функции предложений предприятия Р2 сервера 2008 Микрософт Виндовс обширные

 

Предприятие Р2 сервера 2008 Виндовс основано на Виндовс 7, пока своя предшественница все еще имела свои учреждения в операционной системе Виндовс Виста. Пользовательский интерфейс также соответственно был улучшен и более новые технические улучшения были сделаны к системе. Если вы не желаете использовать графический интерфейс, например если вы желаете сохранить ресурсы, то сервер 2008 Микрософт Виндовс предлагаете вам вариант установки ядра. Это позволяет вам привестись в действие систему, например, используя сценарии вместо пользовательского интерфейса и обеспечивает вас с особенностями и программами необходимыми для деятельности. Одно важное изменение в предприятии Р2 сервера 2008 Микрософт Виндовс что операционная система сервера теперь только доступна в версии 64 битов. Оно может также поддержать ДиректАксесс и до 256 логически процессоров.

С сервера 2008 Виндовс предприятие Р2 было начато главным образом для виртуализации, функций как 4 лицензии для виртуальных примеров или гипер--В платформа виртуализации делает ее очень легким для вас использовать. Латтер позволяет вы управлять и физическими и виртуальными ресурсами и даже виртуализировать полными системами. Предложения предприятия Р2 сервера 2008 выигрыша вы несколько средств управления для этого, даже предлагая вам несколько различных режимов администрации для общей администрации вашей системы. Независимо от хотите ли вы использовать менеджера сервера, ПоверШелл или интегрированного интерфейса ВМИ для того чтобы управлять вашими ресурсами – поддержками предприятия Р2 сервера 2008 МС Виндовс вы в любой ситуации.

 

Новые особенности в предприятии Р2 сервера 2008 Микрософт Виндовс

Все новые функции и программы в предприятии Р2 сервера 2008 Виндовс были начаты точно для ваших блоков сервера. Пока приводя оптимизирования направлены главным образом на скорость и производительность данных, новые особенности предлагают вам идеальную поддержку особенно в окружающей среде виртуализации. Вместе с новыми основными функциями, предприятие Р2 сервера 2008 выигрыша обеспечивает вас с полн-оперяннсяой операционной системой сервера:

 

  • ДиректАксесс: альтернативная система ВПН

 

  • Активный каталог: потребитель и управление ресурсами

 

  • Оптимизированные терминальные обслуживания: добавленные функции

  • Сервер ядра: уменьшенная версия операционной системы

  • Справочные службы информации в интернете 7,0: для творения динамических и статических интернет-страниц

  • Горячий добавьте память: добавьте память пока система бежит

  • БитЛокер: программа кодирования данных
  •  

Одна более последующая важная новая разработка в предприятии Р2 сервера 2008 Микрософт Виндовс «обход отказа связывая». С помощью этой особенности вы можете управлять до 128 разделами или 18 ексабытес ресурсов в группах.

 

Безопасные особенности в предприятии Р2 сервера 2008 Виндовс

Потому что безопасность ключевой компонент каждой операционной системы для Майкрософта, среди прочего следующие признаки безопасности также были интегрированы в предприятие Р2 сервера 2008 выигрыша: прочитанный только регулятор домена, предохранение от доступа к сети, следующее поколени тайнописи.

 

Неподдельное предприятие Р2 25кальс, пакет сервера 2008 Виндовс 2008 ОЭМ сервера Виндовс

 

 

Контактная информация
KAM GROUP CO., Limited

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Kam Group CO.,Limited

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsWindows Server 2008 R2 Standard

Genuine Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64 Bit 25 Cals OEM Pack

Good quality Windows 10 Pro OEM Key for sales
Good quality Windows 10 Pro OEM Key for sales
COA stickers with installation Data Pack via cloud Share are the best choice for me to promote this business easy and cost-saving. thanks Kam

—— mohammed hanen (from Dubai)

“Great prices and great customer service..I will b making more purchases..”

—— Mike Davis(from US)

Easy to install.The latest and greatest

—— Александр Кулев(from Russia)

“Very easy to work with and amazing fast responses. Had a non working Microsoft code purchased over 11 months ago and they were very understanding and

—— massimo fondi( Frome Turkey)

I'm Online Chat Now

Genuine Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64 Bit 25 Cals OEM Pack

China Genuine Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64 Bit 25 Cals OEM Pack supplier

Large Image :  Genuine Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64 Bit 25 Cals OEM Pack

Product Details:

Place of Origin: USA
Brand Name: Microsoft
Certification: CE
Model Number: 2008 R2 Ent

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10pcs
Price: contact us
Packaging Details: full packing
Delivery Time: 1-3 days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000pcs per week
Contact Now
Detailed Product Description
Module: Win Server 2008 R2 Enterprise Activate: YES
Warantty: Lifetime Languge: English
Pack: OEM Pack Condition: New

Genuine Windows Server 2008 R2 Enterprise 25cals , Windows Server 2008 OEM Pack

 

Products Description:

Compared to its predecessor, most editions of Windows Server 2008 are available in x86-64 and IA-32 versions. These editions come in two DVDs: One for installing the IA-32 variant and the other for x64. Windows Server 2008 for Itanium-based Systems supports IA-64 processors. Microsoft has optimized the IA-64 version for high-workload scenarios like database servers and Line of Business (LOB) applications. As such, it is not optimized for use as a file server or media server. Microsoft has announced that Windows Server 2008 is the last 32-bit Windows server operating system.Editions of Windows Server 2008 include:

 

Microsoft Windows Server 2008 R2 Enterprise offers extensive functions

 

Windows Server 2008 R2 Enterprise is based on Windows 7, while its predecessor still had its foundations in the Windows Vista operating system. The user interface has also been correspondingly improved and further technical improvements have been made to the system. If you do not wish to use a graphical interface, for instance if you wish to save resources, Microsoft Windows Server 2008 offers you a core installation option. This allows you to operate the system, for example, using scripts instead of the user interface and provides you with the features and programs essential for operation. One important change in Microsoft Windows Server 2008 R2 Enterprise is that the server operating system is now only available in a 64 bit version. It is also able to support DirectAccess and up to 256 logical processors.

Since Windows Server 2008 R2 Enterprise has been developed primarily for virtualisation, functions such as the four licences for virtual instances or the Hyper-V virtualisation platform make it very easy for you to use. The latter enables you to manage both physical and virtual resources and even to virtualise complete systems. Win Server 2008 R2 Enterprise offers you a number of administration tools for this, even offering you several different administration modes for the overall administration of your system. Regardless of whether you want to use a server manager, PowerShell or the integrated WMI interface to manage your resources – MS Windows Server 2008 R2 Enterprise supports you in any situation.

 

New features in Microsoft Windows Server 2008 R2 Enterprise

All new functions and programs in Windows Server 2008 R2 Enterprise have been developed precisely for your server units. While the resulting optimisations are aimed primarily at speed and data throughput, the new features offer you ideal support especially in a virtualisation environment. Together with the new basic functions, Win Server 2008 R2 Enterprise provides you with a fully-fledged server operating system:

 

  • DirectAccess: alternative VPN system

 

  • Active Directory: user and resource management

 

  • Optimised terminal services: added functions

  • Core Server: minimised version of the operating system

  • Internet Information Services 7.0: for creation of dynamic and static web pages

  • Hot Add Memory: add memory while the system is running

  • BitLocker: data encryption program
  •  

One further important new development in Microsoft Windows Server 2008 R2 Enterprise is "Failover Clustering". With the help of this feature you can manage up to 128 partitions or 18 exabytes of resources in clusters.

 

Secure features in Windows Server 2008 R2 Enterprise

Because security is a key component of every operating system for Microsoft, amongst other things the following security features have also been integrated into Win Server 2008 R2 Enterprise: read only domain controller, Network Access Protection, Cryptography Next Generation.

 

Genuine Windows Server 2008 R2 Enterprise 25cals , Windows Server 2008 OEM Pack

 

 

Contact Details
KAM GROUP CO., Limited

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)