Ограничиваемое КО. группы Кам,

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыОЭМ 2016 сервера Виндовс

Биты 2016 варианта 32 учреждения ОЭМ сервера Виндовс загрузки МС глобальные онлайн ДВД

хорошее качество ключ ОЭМ окон 10 про для сбываний
хорошее качество ключ ОЭМ окон 10 про для сбываний
Стикеры КОА с пакетом данным по установки через долю облака самый лучший выбор для меня для того чтобы повысить это дело легкое и стоимость сбережений. большое спасибо Кам

—— мохаммед ханен (от Дубай)

«Большие цены и большее обслуживание клиента. Я буду б делая больше приобретений.»

—— Майк Давис (от США)

Легкий для установки. Самое последнее и самый большой

—— Александр Кулев (от России)

«Очень легкий для работы с и изумительные быстрые реакции. Имел не работая код Майкрософта быть купленным над 11 месяцем тому назад и они очень понимали и

—— фонди массимо (Фроме Турция)

Оставьте нам сообщение

Биты 2016 варианта 32 учреждения ОЭМ сервера Виндовс загрузки МС глобальные онлайн ДВД

Китай Биты 2016 варианта 32 учреждения ОЭМ сервера Виндовс загрузки МС глобальные онлайн ДВД поставщик

Большие изображения :  Биты 2016 варианта 32 учреждения ОЭМ сервера Виндовс загрузки МС глобальные онлайн ДВД

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: США
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Ce
Номер модели: Сервер 2016

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10pcs
Цена: contact us
Упаковывая детали: полная упаковка
Время доставки: 1-3 дней
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 1000pcs в неделю
Contact Now
Подробное описание продукта
Язык: Муйти-язык Прибор: ПК
Костюмы: 32 бита Тип: ФПП/ОЭМ
Условие: Онлайн ДВД страна: Глобальные

Сети ключа продукта сервера 2016 МС активация глобальной Виндовс необходимой онлайн

 

Операционные системы сервера созданы эффективной для регуляции хостинга интернета, корпоративной сети, хостинга базы данных, послания предприяти-масштаба, и других подобных функций. С другой стороны, эта версия специфически сфокусирована и конструирована для этого поколения. Соответствующее для дел и компаний которым нужно вырасти и работать в современном облаке и мобильном возрасте.

Мичрософт Чорпоратион развило эту операционную систему сервера как самое последнее добавление к их семье операционной системы Виндовс НТ. Оно было начат и было запущен вместе с Виндовс 10. Сервер доступен с 12-ого октября 2016.

Общие информации

Изготовитель Мичрософт Чорпоратион
Фирменное наименование Майкрософт
Название продукта Сервер 2016 необходимый
Тип продукта Лицензировать программного обеспечения
Поддержанный язык Все языки
Поддержанная платформа ПК
Требования к системы

Следующие оцененные требования к РАМ для этого продукта:

МБ 512 (2 ГБ для сервера с настольным вариантом установки опыта)
ЭКК (корректирующий код ошибки) печатает или подобная технология
Требования к регулятора и дискового пространства хранения

Генерал Вариант предметов первой необходимости сервера 2016 Виндовс облак-соединенная первая система сервера которая идеальна для мелких бизнесов с не больше чем 25 потребителями и 50 приборами. 2016 предметов первой необходимости превосходный вариант для клиентов в настоящее время используя вариант учреждения, который не доступен с сервером 2016 Виндовс. Эта версия польз предметов первой необходимости сервера 2016 Виндовс установка (OEI) ДВД нестандартного оборудования для установки и обеспечивает лицензию К.П.У. 1-2.

 

Минимальные требования к К.П.У.:

Процессор 1,4 ГХз 64-разрядный
Совместимый с набором инструкций кс64
Поддержки НС и ДЭП
Поддержки КМПСКХГ16б, ЛАХФ/САХФ, и ПрефетчВ
Перевод адреса уровня поддержек вторых (ЭПТ или НПТ)

Особенности

Некоторые из новых особенностей интегрированных с предметами первой необходимости сервера 2016 Виндовс включают:

 

Лазурная виртуальная сеть

 

По мере того как организации возвращают их рабочие нагрузки к облаку вычисляя, они редко двигают весь из их ресурсов все сразу. Они вместо двигают некоторые ресурсы к облаку и держат некоторое на предпосылках. Гораздо легче двинуть организацию к облаку в этапах с течением времени. Лазурная интеграция виртуальной сети обеспечивает сетевую инфраструктуру которая делает эти отростчатое безшовное и управляемый. Лазурная виртуальная сеть обслуживание которое позволяет организации создать точкаое-точка (П2П) или виртуальная частная сеть мест-к-места (С2С) которая делает ресурсы которые бегут в лазурном (как виртуальные машины и хранение) взгляде как если бы они на локальной сети для безшовного доступа к применениям и ресурсам.

Лазурные обслуживания спасения места

Когда виртуальная машина которая защищена от угроз останавливает работать, или хост-сервер который оно все бега дальше терпит неудачу, лазурные обслуживания спасения места позволяют потребителям поддерживать непрерывность дела до тех пор пока на-предпосылки виртуальной машины или хост-сервера не отремонтированы и сделаны доступным. Лазурные обслуживания спасения места, особенность в лазури Майкрософта, позволяют репликации ваших виртуальных машин (VM) быть сделанным в реальное временя и отправляют его к резервному своду в лазури. Если ваши сервер или место идут вниз с должного к небезупречному оборудованию или другому отказу, то вы можете недостатк-над с лазурным спасением места так как изображение виртуальной машины, который хранят в вашем резервном своде будет обеспечено как ход ВМ в лазури Майкрософта. Совмещенный с лазурной виртуальной сетью, ПК клиента которые ранее соединились с на-предпосылками сервера соединятся с сервером бежать в лазури.


Более большая поддержка раскрытий

 

Некоторым среднего размера делам нужна больше функциональность и емкости снабдить предметы первой необходимости сервера Виндовс. Предметы первой необходимости сервера 2016 Виндовс обеспечивают повышения выполнимость доменов, потребителей, и приборов путем добавление поддержки для более больших раскрытий с множественными доменами и регуляторами так же, как способностью домена определить обозначенный регулятор домена.

 

Контактная информация
KAM GROUP CO., Limited

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Kam Group CO.,Limited

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsWindows Server 2016 OEM

MS Global Download Windows Server 2016 OEM Foundation Edition 32 Bits Online DVD

Good quality Windows 10 Pro OEM Key for sales
Good quality Windows 10 Pro OEM Key for sales
COA stickers with installation Data Pack via cloud Share are the best choice for me to promote this business easy and cost-saving. thanks Kam

—— mohammed hanen (from Dubai)

“Great prices and great customer service..I will b making more purchases..”

—— Mike Davis(from US)

Easy to install.The latest and greatest

—— Александр Кулев(from Russia)

“Very easy to work with and amazing fast responses. Had a non working Microsoft code purchased over 11 months ago and they were very understanding and

—— massimo fondi( Frome Turkey)

I'm Online Chat Now

MS Global Download Windows Server 2016 OEM Foundation Edition 32 Bits Online DVD

China MS Global Download Windows Server 2016 OEM Foundation Edition 32 Bits Online DVD supplier

Large Image :  MS Global Download Windows Server 2016 OEM Foundation Edition 32 Bits Online DVD

Product Details:

Place of Origin: USA
Brand Name: Microsoft
Certification: Ce
Model Number: 2016 server

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10pcs
Price: contact us
Packaging Details: full packing
Delivery Time: 1-3 days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000pcs per week
Contact Now
Detailed Product Description
Language: Muiti-language Device: PC
Suits: 32 Bits Type: FPP / OEM
Condition: Online DVD Country: Global

MS Global Windows Server 2016 Essential Product Key Web Online Activation

 

The server operating systems are created to efficiently handle internet hosting, corporate networking, database hosting, enterprise-scale messaging, and other similar functions. On the other hand, this version is specifically focused and designed for this generation. It is suitable for businesses and companies which need to grow and operate in the modern cloud and mobile age.

Microsoft Corporation developed this server operating system as the latest addition to their Windows NT operating system family. It was developed and launched together with Windows 10. The server has been available since October 12, 2016.

General Informations

Manufacturer Microsoft Corporation
Brand Name Microsoft
Product Name Server 2016 Essential
Product Type Software Licensing
Language Supported All Languages
Platform Supported PC
System Requirements

The following are the estimated RAM requirements for this product:

512 MB (2 GB for Server with Desktop Experience installation option)
ECC (Error Correcting Code) type or similar technology
Storage controller and disk space requirements

General Windows Server 2016 Essentials Edition is a cloud-connected first server system that is ideal for small businesses with no more than 25 users and 50 devices. 2016 Essentials is an excellent option for customers currently using the Foundation edition, which is not available with Windows Server 2016. This version of Windows Server 2016 Essentials uses an original equipment installation (OEI) DVD for installation and provides a 1-2 CPU license.

 

Minimum CPU Requirements:

1.4 GHz 64-bit processor
Compatible with x64 instruction set
Supports NX and DEP
Supports CMPXCHG16b, LAHF/SAHF, and PrefetchW
Supports Second Level Address Translation (EPT or NPT)

Features

Some of the new features integrated with Windows Server 2016 Essentials include:

 

Azure Virtual Network

 

As organizations transfer their workloads to cloud computing, they seldom move all of their resources all at once. They instead move some resources to the cloud and keep some on the premises. It's much easier to move an organization to the cloud in stages over time. Azure Virtual Network integration provides the network infrastructure that makes that process seamless and manageable. Azure Virtual networking is a service that enables organizations to create a point-to-point (P2P) or site-to-site (S2S) virtual private network that makes resources that are running in Azure (such as virtual machines and storage) look as though they are on the local network for seamless access to applications and resources.

Azure Site Recovery Services

When a virtual machine that is protected from threats stops working, or the host server that it all runs on fails, Azure Site Recovery Services allows users to maintain business continuity until the virtual machine or host server on-premises is repaired and made available. Azure Site Recovery Services, a feature in Microsoft Azure, allows a replication of your virtual machines (VM) to be done in real time and sends it to a backup vault in Azure. If your server or site goes down due to faulty hardware or another failure, you can fail-over with Azure Site Recovery so that the virtual machine image stored in your backup vault will be provisioned as a running VM in Microsoft Azure. Combined with an Azure Virtual Network, client PCs that previously connected to the server on-premises will connect to the server running in Azure.


Larger Deployments Support

 

Some medium-sized businesses need more functionality and capacity to implement Windows Server Essentials. Windows Server 2016 Essentials provides increases the manageability of domains, users, and devices by adding support for larger deployments with multiple domains and domain controllers as well as ability to specify a designated domain controller.

 

Contact Details
KAM GROUP CO., Limited

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)